Пн-Вс 10:00 - 19:00

Монета БЕ-200 1 рубль 2014 Серебро Россия

Скидка 22%
5 800 руб.
4 500 руб.
Вы экономите: 1 300 руб.
В наличии
+
Доставка
Варианты оплаты
Год:
2014
Диаметр (мм.):
25
Материал (Металл):
Серебро
Монетный двор:
СПМД
Номинал:
1 рубль
Проба:
925
Состояние (сохранность):
Proof
Страна:
Россия
Тираж:
5000
Аверс: в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом БАНК РОССИИ ), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: ОДИН РУБЛЬ , внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска 2014 г. , справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора. Реверс: на матовом поле синего цвета – широкая светлая полоса, образованная расходящимися линиями, на ней в центре – рельефное изображение летящего двухмоторного реактивного самолета с облаком сбрасываемой воды под фюзеляжем и цветной надписью справа внизу: БЕ-200 , вверху вдоль канта – надпись: ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ . Художники: А.А. Брынза. Скульпторы: А.Н. Бессонов. Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД). Оформление гурта: 200 рифлений. Бе-200 — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК им. Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. По ряду летно-технических характеристик не имеет аналогов в мире. Он является одним из наиболее необычных и многоцелевых самолётов. Модель Бе-200 разработана на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основными сферами применения являются охрана водных поверхностей, экологические миссии, тушение пожаров, перевозки пассажиров и грузов. Экспортная версия оснащена двигателями Роллс-Ройс Эллисон. Первый полёт прототипа Бе-200ЧС состоялся 24 сентября 1998. В 2008 производство Бе-200ЧС перенесено с Иркутского авиационного завода на ТАНТК им. Бериева (г. Таганрог). Иркутский авиазавод поставляет часть деталей для производства планеров, в частности, крыло самолёта. К моменту начала выпуска в Таганроге планировалось существенно усовершенствовать самолёт. Как ожидается, все самолёты Бе-200, выпущенные после 2011 года, будут оборудованы кабиной экипажа с системой измерений и индикации, принятой на Западе (стеклянная кабина). 10 ноября 2010 года на модификацию Бе-200ЧС (указанный в сертификате как Be-200ES-E) был получен европейский ограниченный сертификат типа (англ. Restricted Type Certificate)

Отзывы не найдены

Возможно, вас это заинтересует
  • Хиты продаж
  • Новинки
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку