Пн-Вс 10:00 - 19:00

Монета Спасение экспедиции Нобиле. Исследование русской Арктики 100 рублей 1995 Золото Россия

Скидка 24%
220 000 руб.
168 000 руб.
Вы экономите: 52 000 руб.
Нет в наличии
Доставка
Варианты оплаты
Год:
1995
Диаметр (мм.):
30
Материал (Металл):
Золото
Монетный двор:
ЛМД
Номинал:
100 рублей
Проба:
900
Состояние (сохранность):
Proof
Страна:
Россия
Тираж:
2500
Аверс: в центре диска - эмблема Банка России (двуглавый орёл художника И. Билибина), в нижней части - обозначение металла, проба сплава, товарный знак монетного двора и содержание драгоценного металла в чистоте. По окружности надписи, обрамлённые кругом из точек: вверху - 100 РУБЛЕЙ 1995 г. , внизу - БАНК РОССИИ . Реверс: : в центре - ледокол Красин , справа - на льдине - группа людей и палатка ниже - дата 1928 г. , по окружности надписи: вверху - ИССЛЕДОВАНИЕ РУССКОЙ АРКТИКИ , внизу - СПАСЕНИЕ ЭКСПЕДИЦИИ НОБИЛЕ . Художник: А.В. Бакланов. Скульптор: Л.С.Камшилов. Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (ЛМД) Оформление: гурта 240 рифлений. Арктика - северная полярная область Земли - издавна привлекала к себе внимание смелых мореплавателей и естествоиспытателей, изучавших её особенно интенсивно с конца XIX в. Важные океанологические наблюдения были сделаны экспедицией норвежских полярных исследователей Ф.Нансена на парусном судне Фрам (1893-1896 г.г.) и Р.Амундсена на судне Мод (1918-1920 г.г.). Последний также руководил в 1926 г. первым перелётом на дирижабле Норвегия через Северный полюс из Шпицбергена в Америку. Командиром дирижабля был итальянский инженер У.Нобиле. В 1928 г. У.Нобиле возглавил итальянскую экспедицию на Северный полюс на дирижабле Италия , потерпевшем аварию. В спасении участников этой экспедиции участвовал российский ледокол Красин . В 1933 г. на пароходе Челюскин (назван в честь русского полярного исследователя XVIII в. С.И.Челюскина) предпринята попытка проплыть по Северному морскому пути из Мурманска во Владивосток за одну навигацию, но в феврале 1934 г. пароход был раздавлен. льдами в Чукотском море и участники экспедиции были вывезены из района бедствия на самолётах. В 1937 г. в районе Северного полюса организована первая дрейфующая станция Северный полюс-1, на которой работали И.Д.Папанин, Е.К.Фёдоров, П.П.Ширшов и Э.Т.Кренкель. Северный полюс штурмовали в 1937 г. и авиаторы. Лётчики В.П.Чкалов, Г.Ф.Байдуков и А.В.Беляков совершили трансарктический перелёт по маршруту Москва-Северный полюс-Ванкувер.

Отзывы не найдены

Возможно, вас это заинтересует
  • Хиты продаж
  • Новинки
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку